Номинации

В блоке Digital основными критериями оценки являются стратегическая составляющая подготовки проекта, качество исполнения и достигнутые результаты (эффективность кейса).


Digital–инструменты
Лучшее мобильное приложение
Лучшее мобильное приложение. Оценивается UX/UI (user experience/user interface).
Лучший веб-сайт
Лучший веб-сайт. Оценивается UX/UI (user experience/user interface). Рассматриваются проекты как b2c, так и b2b.
Лучшее использование больших данных и programmatic-решений
Лучшие digital-кампании, реализованные на основе анализа и нестандартного использования данных, дата стратегий, а также программатик и O2O решений.
Лучшее digital-аудио
Оценивается аудиореклама, реализованная на интернет-площадках (digital-аудио реклама, подкасты и тд).
Лучшее использование инновационных креативных технологий
Лучшее использование креативных инновационных технологий, например: AR/VR, AI, ML.
Digital–кампании
Лучшая digital-кампания
Лучшая digital-кампания, использующая более трех каналов онлайн-коммуникаций. Рассматриваются проекты, реализованные только на цифровых площадках. Оценивается креативная идея и эффективность омниканального подхода.
Лучшая SMM кампания
Лучшая кампания в социальных медиа. Также рассматриваются онлайн-проекты с участием лидеров мнений (influence marketing).
Лучшая социальная digital-кампания
Лучшая диджитал-кампания социальной направленности, нацеленная на привлечение внимания к конкретной проблеме.

В блоке Creative основными критериями оценки являются уникальность идеи, инсайт кейса, креативный подход в реализации проекта. В меньшей степени оцениваются стратегия и эффективность.


Видео
Лучшее рекламное видео
В подкатегории оценивается лучший рекламный видеоролик, созданный для распространения как в digital, так и на телевидении, в кинотеатрах и пр.
Мастерство исполнения
В подкатегории оценивается мастерство использования в рекламных роликах: саунд-дизайна, визуальных эффектов, графики, анимации и прочих визуальных составляющих.
Лучшее социальное видео
В подкатегории рассматриваются рекламные ролики с социальной направленностью. Оценивается идея и реализация видеорекламы.
Аудио
Лучшая аудиореклама
Оценивается реклама, созданная для радио, точек продаж и других нецифровых каналов. В подкатегории оценивается креативная составляющая аудиорекламы.
Лучшая социальная аудиореклама
В подкатегории рассматривается аудиорилик с социальной направленностью.
Дизайн
Лучший редизайн/рефреш
В подкатегории оценивается обновление дизайна бренда, не предполагающее переработки айдентики в целом. Для корректной оценки в заявках должны содержаться примеры предыдущего дизайна.
Лучший digital-дизайн
В подкатегории оценивается создание и оформление баннеров, постов, цифровых продуктов и других носителей в диджитал среде.
Лучший коммуникационный дизайн
В подкатегории оценивается как с помощью дизайна бренды выстраивают коммуникацию с аудиторией (различная рекламная продукция, графические элементы и др.).
Лучший дизайн упаковки
В подкатегории оценивается дизайн упаковки любых брендов.
Лучший фирменный стиль для компании
В подкатегории оценивается мастерство создания комплексной корпоративной айдентики.
Лучший логотип
В подкатегории оценивается мастерство создания логотипа для компании.
Лучший социальный дизайн
В подкатегории рассматриваются креативные дизайн-решения, реализованные для некоммерческих/социальных организаций.
Печатная реклама
Лучшая печатная реклама
В подкатегории оценивается мастерство создания печатной рекламы (газеты, журналы и прочая рекламная продукция).
Лучшее использование фотографий и иллюстраций
В подкатегории оценивается мастерство работы с изображением в печатной рекламе.
Лучшая социальная печатная реклама
В подкатегории оценивается мастерство создания печатной рекламы (газеты, журналы и прочая рекламная продукция) с социальной направленностью.
Наружная реклама
Лучшая наружная реклама
В подкатегории рассматривается наружная реклама (Indoor, Outdoor, DOOH).
Лучшая социальная наружная реклама
В подкатегории рассматривается наружная реклама (Indoor, Outdoor, DOOH) с социальной направленностью.
Кампании
Лучшая нативная реклама
Реклама, созданная в нативном формате. Рассматриваются проекты, использующие каналы коммуникаций с потребителем с целью нативного продвижения бренда.
Лучшая коллаборация
В подкатегории оцениваются кампании, реализованные при взаимодействии двух и более брендов. Проекты оцениваются с точки зрения их креативной реализации.
Лучшая интегрированная кампания
В подкатегории оцениваются интегрированные рекламные кампании, в рамках которых было использовано не менее трех каналов коммуникации (например: TV, digital, наружная реклама и др.).
Лучшая малобюджетная кампания
В подкатегории оцениваются рекламные кампании, для реализации которых были использованы минимальные финансовые затраты с общим бюджетом до 1 000 000р.
Лучшее использование новых медиа
В подкатегории рассматривается использование новых медиа и нестандартных медиа-каналов с целью коммуникации с аудиторией.
Лучший брендированный контент
В подкатегории оценивается использование оригинального контента для бренда или естественная интеграция бренда в привычные форматы коммуникаций. Для распространения контента может быть использован медиа-микс или один медиа-канал.
Лучшая социальная интегрированная кампания
В подкатегории рассматриваются интегрированные кампании с социальной направленностью.
Бренд-стратегия
Лучшая коммуникационная стратегия
Оценивается разработка комплексной коммуникационной стратегии бренда: от определения ЦА, каналов коммуникаций и продвижения, до реализации и достижения поставленных бизнес-задач
Лучший ребрендинг
В подкатегории рассматривается комплексная переработка бренда. Оцениваются все ключевые элементы: название, логотип, слоган, айдентика, позиционирование. Для корректной оценки в заявках должно содержаться описание бренда до переработки.
Лучшая разработка бренда компании
Оценивается построение бренда компании: от логотипа и айдентики до позиционирования и стратегии развития
Лучшая разработка бренда продукта
Оценивается построение бренда продукта: от логотипа и айдентики до позиционирования и стратегии развития

В блоке Activations основными критериями оценки являются реализация проекта, в том числе выбранные каналы коммуникации, а также эффективность продвижения и количественные результаты.


Мероприятия
Лучшее массовое мероприятие
В подкатегории оцениваются различного вида массовые мероприятия: спортивные, культурные, развлекательные и прочие проекты. Учитывается онлайн/офлайн/гибридный формат события.
Лучшее деловое/корпоративное мероприятие
В подкатегории оцениваются проекты, организованные с целью повышения корпоративного имиджа компании. Кейс должен демонстрировать, как та или иная маркетинговая активация повлияла на результаты заказчика. Учитывается онлайн/офлайн/гибридный формат события.
Лучшее социальное мероприятие
В подкатегории оцениваются маркетинговые проекты, созданные с целью привлечения внимания аудитории к социально-значимым проблемам в обществе. Учитывается онлайн/офлайн/гибридный формат события.
Promo
Лучшая промо-кампания
В подкатегории рассматривается креативная и эффективная составляющие рекламных промо-кампаний, а также оригинальность подхода к привлечению аудитории в рамках продвижения товаров и/или услуг.
Лучшая B2B кампания
В подкатегории рассматриваются проекты, организованные для сотрудников и партнеров с целью решения конкретных бизнес-задач заказчика.
Лучшая малобюджетная активация бренда
В подкатегории оцениваются промо-кампании с общим бюджетом до 500 000 рублей.
Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта
В подкатегории оцениваются наиболее креативные и эффективные маркетинговые кампании по запуску или перезапуску продукта/услуги, в процессе которых осуществляется коммуникация с целевой аудиторией с целью проинформировать о свойствах, качественных характеристиках, ценностях бренда.
Лучшая брендированная продукция
В подкатегории оценивается брендированная продукция, разработанная с целью монетизация ценностей бренда (в номинации могут принимать участие одежда, CTM, мерч)
Лучшая социальная промо-кампания
В подкатегории рассматривается креативная и эффективная составляющие рекламных промо-кампаний с социальной направленностью, а также оригинальность подхода к привлечению аудитории в рамках продвижения товаров и/или услуг.
PR
Лучшая PR-кампания
В подкатегории рассматриваются PR-кампании, направленные на решение бизнес-задач. Учитывается оригинальность проекта и его результативность в целях трансляции месседжа бренда и/или формирования мнения потребителей.
Лучшая социальная PR-кампания
В подкатегории рассматриваются PR-кампании с социальной направленностью. Учитывается оригинальность проекта и его результативность в целях трансляции месседжа бренда и/или формирования мнения потребителей.