Лучшая нативная реклама
Реклама, созданная в нативном формате. Рассматриваются проекты, использующие каналы коммуникаций с потребителем с целью нативного продвижения бренда.
Лучшая коллаборация
В подкатегории оцениваются кампании, реализованные при взаимодействии двух и более брендов. Проекты оцениваются с точки зрения их креативной реализации.
Лучшая интегрированная кампания
В подкатегории оцениваются интегрированные рекламные кампании, в рамках которых было использовано не менее трех каналов коммуникации (например: TV, digital, наружная реклама и др.).
Лучшая малобюджетная кампания
В подкатегории оцениваются рекламные кампании, для реализации которых были использованы минимальные финансовые затраты с общим бюджетом до 1 000 000р.
Лучшее использование новых медиа
В подкатегории рассматривается использование новых медиа и нестандартных медиа-каналов с целью коммуникации с аудиторией.
Лучший брендированный контент
В подкатегории оценивается использование оригинального контента для бренда или естественная интеграция бренда в привычные форматы коммуникаций. Для распространения контента может быть использован медиа-микс или один медиа-канал.
Лучшая социальная интегрированная кампания
В подкатегории рассматриваются интегрированные кампании с социальной направленностью.